Уважаемый перевозчик.до каких пор вы будете издеваться над пассажирами???ГДЕ автобусы маршрута 27??? К вашему сведенью-сейчас зима.и учебный год.очнитесь и работайте нормально!!!
Алена,
Маршрут 7 всегда ждёшь по 20—30 минут хотя интервал указан 10 зато ближе к конечным автобусы этого же маршрута догоняют друг друга и к конечной подъезжают по 2—3 одновременно
света,
Ужасный перевозчик. Каждый вечер ждём 10 маршрут по 50 минут. Вчера автобусы вообще перестали ходить 19.30.работаю в акимате. Уже написала жалобу на Вас.
Саша,
Сегодня 25.09.2018 г. утром на работу ехала на автобусе № 27 гос.номер 990. при посадке я не успела даже подняться на вторую ступеньку как водитель резко сорвался с места и я полетела в салон автобуса сильно ударилась коленном, спасибо пассажир поддержал меня. На замечания, вместо извинении со стороны кондуктора посыпались обвинения что я сама виновата что водитель тихо плавно трогается с места и очень много всяких грубых высказывании в мой адрес и в адрес вообще всех пассажиров. Я часто езжу на автобусах компании Марат-М №№ 7,47,27 и часто сталкиваюсь с очень грубым обращением кондукторов, а садиться и выходить с этих автобусов это целая эпопея всегда боишься упасть, удариться или растерять пакеты, Кондуктора кричат — Готовьтесь заранее на выход! А так как ездят ваши водители это очень опасно для жизни.
Аубакирова З.Б.,
Сегодня 13.08.18. имела несчастие сесть в автобус маршрут 39 с гос. номером 178. Данный автобус двигался в сторону аэропорта и примерно в 17,45. был на остановке КАЗАХСТАН. Зашла в среднюю дверь и стала выбирать свободное место, двигаясь в сторону водителя. На многих сиденьях сидело по одному человеку, а я шла с костыльком и чтобы не причинять неудобства другим пассажирам, направлялась к пустому сиденью. Такое оказалось сразу за водителем. За одну остановку до выхода начала готовиться к выходу. Подошла к первой двери. Водитель что-то бурчал себе под нос. Когда автобус остановился на остановке, откуда-то вдруг объявилась кондуктор и сказала, что ОНИ НЕ ОТКРЫВАЮТ первую дверь!!! Я сказала, что тогда нужно повесить об этом объявление, а так, мне инвалиду 2 группы, пенсионеру придется пройти пол-автобуса. НА что кондуктор заметила — Сюда смогли пройти и обратно пройдете. Надо было садиться в другом месте!!!!НУ. это уже хамство! Почему работники этого автопарка чувствуют себя ЦАРЯМИ, если я села в автобус компании МАРАТ, то буду подвергнута унижениям и оскорблениям, несмотря на то, что являюсь инвалидом и пенсионером.А всего-то нужно было вывесить табличку о неоткрывающейся двери или вежливо сказать — извините, пожалуйста, дверь не работает, пройдите в другую.
Анна Петровна,
Самая ужасная компания. 14.072018 простояла на остановке с 14.49 до 15.33. Не одного автобуса. Хотя на конечной стояло 5 автобусов
Анонимный пользователь,